Ваш IP адрес: 35.171.183.163
Сегодня: 22.07.2019
15:53

Скрипты, шаблоны, софт для популярных CMS. Программы для PC

Приветствуем, дорогой пользователь на сайте scripts-for-you.ru! Здесь ты найдешь множество скриптов, шаблонов, хаков, движков для популяных CMS: Ucoz, DLE, Joomla, Wordpress.

Авторизация

Рекомендуем хостинг

Круглосуточная поддержка от HOSTiQ.ua

Счетчики


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Хорошие манеры и деловой этикет

АвторАвтор: Hottei | ДатаДата: 08.07.2019, 13:49 | Раздел: Интересное


Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»

Название: Хорошие манеры и деловой этикет
Год: 2014
Автор: Елена Бер
Издательство: МИФ
Жанр: психология, саморазвитие
Количество страниц: 168
Формат: pdf, djvu, epub, mobi, rtf
Язык: Русский
Размер: 112.1 Mb

Скачать Хорошие манеры и деловой этикет



Добавить страницу в закладки:

Теги к статье:

психология, Саморазвитие
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Добавление комментария

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]